seventh hell

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

seventh hell > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
Сегодня — воскресенье, 22 июля 2018 г.

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

Sсhwarz 20 ноября 2016 г. 15:26:47

° Вакансии

i17.beon.ru/21/29/662921/44/123575444/small.png В теме представлены некоторые из нужных игре должностей и минимальные требования к персонажу, желающему занять ту или иную должность. В остальном Вы вольны придумать героя так, как Вам нравится. Отметим также, что это касается и пола персонажа – в...
еще...
­­

В теме представлены некоторые из нужных игре должностей и минимальные требования к персонажу, желающему занять ту или иную должность. В остальном Вы вольны придумать героя так, как Вам нравится. Отметим также, что это касается и пола персонажа – в нашей вселенной женщины вполне могут быть, например, военными.

Кроме того, Вы всегда можете предложить свою роль или творчески подойти к какой-либо из уже имеющихся ролей, например, сделать персонажа членом гильдии, если это не указано заранее. Менять фракцию или «выводить» героя из гильдии запрещается. Будьте внимательны, составляя анкету, чтобы не противоречить требованиям фракции или гильдии.

Бронь ставится на 3 суток и отмечается так: сержант республиканской армии. Бронь можно продлить по согласованию с администрацией на некоторый срок, определяемый в индивидуальном порядке, но только один раз. После снятия брони в связи с просрочкой дедлайна второй раз можно забронировать любую из ролей не раньше, чем через две недели после снятия.
Занятые роли убираются из списка.
Роли, отмеченные особым знаком – ­­ – являются акционными. Подробнее об акции можно прочесть в первом комментарии: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-156-vaka­nsii.zhtml#43

­­
­­

[забронировано 0/3 мест]


­­Старший республиканский лекарь
Требования: опытный врач, родом из Лоберрии, где приобрел острую ненависть к монархическому строю (причины – на выбор игрока). Переехал в Драгомир, где стал лекарем при городском госпитале, в котором имел возможность оттачивать свои навыки. Поскольку госпиталь сотрудничал с Институтом магии, мог наблюдать множество случаев смерти или сумасшествия студентов, из-за чего искренне стал сочувствовать чародеям как подверженным опасности безумия. После восстания магов был одним из тех, кто помогал вставать на ноги многим солдатам, был замечен самим ­канцлером, за здоровьем которого он также наблюдал. За проявленный профессионализм и искреннее рвение был назначен на должность старшего республиканского лекаря.

­­Республиканский судья
Требования: мужчина, маг любой ветки (кроме иллюзии, огня и некромантии) не выше 2 уровня, не имеет дворянского происхождения. Хорошо образован, разбирается в политике и тонкостях законодательства. Долгое время работал помощником столичного судьи, помогавшего ему в продвижении по службе. Являлся противником монархического строя с тех пор, как его патрон вынес обвинительный приговор его другу, в большей мере полагаясь на желание королевского фаворита, чем не улики. Увлекся идеями либерализма и сам ступил на скользкую дорожку, помогая фракции: заминал связанные с либералами дела и помогал соратникам избегать обвинительного приговора. Был назначен главным городским судьей ­канцлером Стефаном Эретайном, с которым познакомился еще до революции. Несмотря на желание справедливости и честность, готов пойти на должностное преступление ради фракции, если сочтет оное необходимым.

­­
«Альтерион»


­­Советник, представитель клана в Сенате
Требования: эксайл*, военный со званием не выше сотника, хороший стратег, тактик, политик, не владеет магией. Еще при жизни в Альтерии был ранен и перешел в ряды командования, редко вступая в бои. Из-за ранения имеет ограничения по части боевых способностей на выбор игрока, но обладает определенными боевыми навыками минимум среднего уровня. Часто виделся с ­принцем Нейтаном, нынешним лидером клана, еще в Альтерии. Участвовал в Войне Крови в основном как тактик. В самом конце 715 года был продвинут принцем на новую должность советника от клана в Сенате, однако правительство согласилось с ограничением: советник не имеет права голоса при принятии решений, может лишь высказывать мнение. В большей мере поддерживает свой народ, в частности клан и его главу, а не идеи либерализма, пусть и признает последние единственным путем для эксайлов на свободу.

­­Бывший капитан армии, наставник солдат
Требования: эксайл*, боец высокого уровня, не владеет магией, возраста около четырехсот лет. Опытный и уважаемый воин, у себя на родине имел звание капитана, но предпочел продвижению по карьерной лестнице подготовку молодых бойцов. Независимо от нрава все равно считался многими своими учениками вторым отцом/матерью, высоко ценился и высшим командным составом. В Драгомире после освобождения вернулся к обучению солдат, теперь драгомирских, делясь опытом с местными (по собственному желанию или вынужденно, от назначенной либералами должности — на выбор игрока).

­­
­­

[забронировано 2/3 мест]


­­ Сенатор, информатор фракции
Требования: персонаж владеет магией школы земли, воды либо восстановления не выше, чем на третьем уровне, также является бойцом любого направления максимум среднего уровня. Имеет дворянское происхождение, по желанию – титул барона либо наследника барона. Выбран представителем своих земель с самого основания республики, но активного участия в обсуждениях не принимал по некой обоснованной причине. С детства пренебрежительно относился к неодаренным, после восстания волшебников осознал, что в глубине души желал магам победы, и стал активнее сотрудничать с фракцией, с которой связался через своего друга, опального чародея.

­­
Гильдия наемников и воров


­­ Помощник главы подразделения «Синдикат»
Требования: мужчина, маг любой школы за исключением иллюзии, некромантии и магии огня, второго уровня, опытный боец, владеющий на высоком уровне как минимум одним видом оружия/техникой боя, и прекрасный вор. Коварен, безжалостен к врагам, испытывает тягу к созданию хаоса, отчего и стал преступником, но весьма идейный и преданный своим идеалам, среди которых основное место занимает идея исключительности людей по их талантам. Хороший друг ­Миралиссы Ша'Силл, главы подразделения, уже минимум десять лет, уважающий ее как за магические таланты, так и за личные качества. Нередко помогал ей в разных аферах, в конце лета 715 года по ее приглашению вступил в Синдикат. После восстания чародеев лишь сильнее ожесточился, поскольку счел, что не-маги своим сопротивлением оскорбили тех, кто от рождения выше их по способностям, стал ярым радикалом.

­­
«Глаза Нэрейт»


­­ Алхимик
Требования: маг смерти третьего уровня, владеет другой веткой магии на втором уровне. До снятия запрета на некромантию скрывал талант к этой школе, обучался в Институте, тайно практикуя магию смерти, о чем знала ­Адриана Мирам и при необходимости прикрывала героя. Ученый-исследователь, имеет обширные познания в алхимии, увлечен различными науками. Владеет одним видом оружия минимум на среднем уровне.

­­ Лекарь гильдии
Требования: опытный маг восстановления 3 уровня и хороший лекарь, поддерживающий взгляды Нэрейт относительно не-магов. Владеет одним видом оружия/стилем боя минимум на среднем уровне, является не только целителем, но и боевой единицей отряда. Всецело предан ­Адриане Мирам, в гильдии которой состоит минимум десять лет.

­­
«Драккар»


­­ Кок, специалист по ядам
Требования: мужчина, чародей 2 уровня любой школы за исключением восстановления, иллюзии и некромантии, владеет минимум одним оружием ближнего уровня на высоком уровне. Находится в команде не менее семидесяти лет, из которых в должности кока – не более тридцати. Специалист по ядам разного действия, может изготовлять как отравы, так и противоядия, знает большую часть известных ядов и их свойства. Всецело предан ­капитану, разделяя его взгляды относительно не-магов и доверяя его решениям, даже если те не поддерживаются кем-либо из команды. Преданность персонажа кораблю, экипажу и командиру настолько велика, что не дает возможности усомниться в герое, что позволило ему при навыках отравителя занять должность кока (что обосновано элементами биографии).

­­
­­


­­ Начальник столичной гвардии
Требования: мужчина, возраст более 30 лет для представителей расы люди, более 60 для анимагов, дварфов и полуэльфов и более 180 для эльфов. Очень верующий, считает, что страну должны направлять больше боги и служение им, чем конкретный человек, отчего либеральный строй кажется ему строем безбожников. Служил в гвардии под началом ­Фортуоны Нивьери, после ее добровольной отставки – Мэтрима Коутона, являясь его доверенным лицом, был назначен начальником гвардии после гибели принца. После революции 713 года принес присягу Сенату, чтобы не потерять должность. Был в смятении, не зная, как относиться к власти, поскольку от королевы боги очевидно отвернулись, пока не познакомился с герцогиней ­Риеннон Хелдер и не перенял теократские взгляды. Не верит в омрачающие репутацию Мэтрима слухи, желает очистить его имя. Имеет настороженное отношение к вернувшейся Фортуоне, приставленной к нему правительством как помощницу.

­­ Глава Инквизиции, капитан армии, кардинал
Требования: персонаж, владеющий одним видом оружия/техникой боя на высоком уровне. В юном возрасте стал помощником жреца Троя в деревенском храме, дослужился до сана священника. В связи с неспокойной ситуацией в родных краях, наводненных разбойниками, решил пойти добровольцем в армию, где был капелланом, но активно участвовал в сражениях. В рядах регулярных войск пережил оба восстания нежити, Войну крови, революцию и восстание магов. После каждого из событий лишь сильнее укреплялся в своей вере и понимании слабости людских тел и душ, потому, служащий ныне в столице присоединился к теократам. Считает справедливым бороться за веру с оружием в руках и готов при необходимости безжалостно карать признанных церковью виновными.

­­Шпион из Лоберрии, священник
Требования: жрец Кинора, служитель главного Храма Лоберрии. Обладает неброской внешностью, хорошим образованием и умением разговаривать людей, способен стать «своим» для любой, даже самой радикальной, компании, прекрасный лжец. Близкий друг членов королевской семьи Лоберрии, считает лишь избранников богов (в основном монархов и священников) достойными правды. Был лично знаком с принцем Мэтримом и обучал его ряду наук. Прибыл в Драгомир тайно, скрываясь под любой должностью на выбор игрока, желая отомстить за смерть принца, которого считает своим крестным сыном, для чего объединяет усилия с послом ­Йорданом Хэйнсом. Имеет минимум среднего уровня боевые навыки с владением оружием ближнего боя. Скрывается в Храме Семерых, где и познакомился с идеологией теократов, к которым сразу присоединился.

­­
Орден Змея


­­Жрец Калисто, инквизитор
Требования: опытный воин, владеющий минимум одним видом оружия ближнего боя на высоком уровне. Не имеет дара магии, недолюбливает чародеев, но куда большую неприязнь испытывает к тем, кто, по его мнению, недостаточно уважает богов. Верит в пантеон Семерых, готов принять существование и иных божеств, но лишь дополняющих, а не заменяющих пантеон. Моряк, отслуживший во флоте не менее 10 лет. Во время одного из тяжелых морских боев, в котором силы его корабля заметно уступали противнику, почти отчаялся и взывал лишь к помощи богов, после чего по воле случая корабль соперника был уничтожен редким чудовищем – морским змеем. Счел это божьим знаком, спустя время по любой причине на выбор игрока покинул флот и направился служить богине Калисто с намерением занять сан священника в столичном Храме. После был завербован и стал рядовым членом Ордена Змея, приняв их веру во многом потому, что змеевидное существо спасло тогда жизнь его команде. Считает себя обязанным защищать честь богов, одинаково высоко ставит Великого Змея и Калисто.

­­
«Альтерион»


­­Советник главы клана
Требования: эксайл*, маг доступной расе ветви не выше третьего уровня. Долгое время служил в армии, ввиду особых успехов в службе был приближен к королевской семье Альтерии, где начал служить под началом сестры ­принца Нейтана Немезиды. В связи с доверительными отношениями с монархом и его родственниками был тайно приставлен к принцу и принцессе в качестве телохранителя. После поражения в Войне Крови оказался среди выпущенных эксайлов благодаря поручительству Нейтана, после становления принца лидером клана «Альтерион» был возведен в статус советника. Всецело предан гильдии и делает все ради ее блага.

­­Информатор клана, шпион
Требования: эксайл*, владеющий минимум одним видам оружия/техникой боя на среднем уровне, крайне набожен. В Альтерии работал во внутренней разведке, исследуя земли и перемещения диких племен и животных по территории страны. Смекалист и внимателен, способен подстраиваться под любую ситуацию, входить в контакт с самыми разными людьми. Во время Войны Крови также служил разведчиком, после освобождения из плена вызывался стать информатором. Не стесняется проявлять открытый интерес к людям и при необходимости навяжется в компанию совершенно любому человеку.

*Представителям расы эксайлы рекомендуется особо внимательно изучить имеющуюся в сообществе информацию об истории появления расы на территории Драгомира. По любым вопросам просьба обращаться к ­администратору во избежание ошибок и недопониманий.
При желании взять эксайла, но отсутствии подходящей должности вы можете связаться с ­администратом и в личном порядке обговорить роль.


­­


Список регулярно пополняется. Если Вы хотите предложить какую-то должность в список ролей
(например, ищете человека в свой отряд или считаете, что во фракции необходим определенный персонаж),
то обращайтесь к ­администратору, и мы внесем роль в список.
О дополнительной информации по любой должности также обращайтесь к ­администратору.


Если во фракцию на данный момент закрыт набор, Вы можете поставить бронь на персонажа и встать в очередь.
Для этого необходимо обратиться к модератору и изъявить свое желание занять место. При открытии набора на желаемую фракцию первыми будут проверены анкеты стоящих в очереди людей в качестве благодарности за терпение и ожидание. Чтобы не замедлять ход очереди, существует ограничение – срок подачи анкеты в случае, если наступает Ваша очередь – 3 дня. Однако учтите, что постановка в очередь не дает вам никаких льгот кроме возможного места в фракции, и анкета может быть отклонена в соответствии с правилами сообщества.

Тема приема анкет, «Канцелярия» – http://dragomirworl­d.beon.ru/0-140-kanc­eljarija-anketnyi-st­ol.zhtml.

Подробнее о фракциях и гильдиях: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-145-poli­ticheskie-vzgljady-i­-gil-dii.zhtml
показать предыдущие комментарии (58)
20:43:23 Noname .
Бронь, пожалуйста
21:06:46 аргo
молю поставьте бронь буду любить обожать и лелеять
21:38:50 Sсhwarz
Все брони проставлены, ожидаем анкеты до вечера 24 июля. В связи с большим количеством ожидаемых анкет администрация оставляет за собой право проверять их в течение всей следующей недели.
09:54:54 Сirilla
Можно бронь, пожалуйста?

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Wait for it 15 апреля 2016 г. 20:46:08

° Жители Миллениаса

i17.beon.ru/21/29/662921/42/124535142/small.png В данной теме можно отписываться о поиске соигроков. Просим также по возможности отмечать в комментариях, в какие локации отправляются персонажи. Обновлено: 20:00, 21.07.18 (мск) i17.beon.ru/21/29/662921/74/127457474/fraction.png ­...
еще...
­­

В данной теме можно отписываться о поиске соигроков.
Просим также по возможности отмечать в комментариях, в какие локации отправляются персонажи.


Обновлено: 20:00, 21.07.18 (мск)


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
18


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
6


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
18


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
13


Пустомелия строго запрещена и карается наказанием администратора. Только поиск соигроков и отпись о местонахождении.
Будьте внимательны, для поддержания порядка в теме сообщения о поиске соигрока могут удаляться, как только оный будет найден.

О вашем отсутствии обязательно сообщайте ­администратору.

показать предыдущие комментарии (135)
17:28:06 внебрачная дочь
Самым бессовестным образом забираю Туон к вратам города
19:55:45 Беатик
Беатрис и Норланд... в тюрьме : D
00:05:18 Мopт
Ушли в трущобы с Пантом
Вчера — суббота, 21 июля 2018 г.

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Wait for it 15 сентября 2016 г. 08:23:41

° Канцелярия | Анкетный стол

i17.beon.ru/21/29/662921/51/124534851/small.png За проверку анкет отвечают: ­Реймонд, ­Мария, ­Ферна и ­Силлиция. Принимаются только анкеты, оформленные строго по приведенному шаблону. Изменение и преобразование пунктов запрещено. Пункты анкеты...
еще...
­­

За проверку анкет отвечают: ­Реймонд, ­Мария, ­Ферна и ­Силлиция.

Принимаются только анкеты, оформленные строго по приведенному шаблону.
Изменение и преобразование пунктов запрещено.
Пункты анкеты выделяются жирным, основной текст никак не выделяется.

Принятые анкеты хранятся в Книге Душ: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-161-knig­a-dush.zhtml

Будьте внимательны! На данный момент требования к новым анкетам могут быть значительно более жесткими, чем они были во время принятия большинства анкет из данной Книги душ.


На данный момент набор ограничен и ведется по следующим критериям:

– во фракцию «Либералы» открыт набор по вакансиям;
– во фракцию «Лоялисты» набор закрыт до появления должностей в списке вакансий;
– во фракцию «Магократы» набор закрыт;
– во фракцию «Теократы» открыт свободный набор;
– закрыт набор на персонажей, обладающих даром магии, за исключением указанных в теме вакансий должностей.

Шаблон анкеты:

I. Раса
В зависимости от выбранной расы определяются такие важные моменты, как возраст, способности, облик и образ жизни героя.
Список рас: http://dragomirworld.beon.ru/0-94-obitateli-dragomira-rasy-i-bestiarii.zhtml


II. Имя и фамилия | Прозвище
Имена должны соответствовать выбранной расе и месту рождения героя. Выбирайте имена, ориентируясь на средневековую Европу, либо не забывайте уточнять, что предки вашего персонажа или он сам прибыли в Драгомир из другой страны.

III. Возраст
Необходимо указать как реальный возраст, так и то, на сколько выглядит герой. Также помните, что представители каждой расы развиваются в соответствии со своими физиологическими особенностями и взрослеют с разной скоростью. Эльф и человек в 20 лет будут выглядеть совершенно по-разному. Учитывайте, что чем позднее совершеннолетие, тем дольше персонаж будет похож на ребенка внешне и по поведению.

IV. Пол | Ориентация

V. Политические взгляды | Деятельность
Поскольку сюжет ролевой основан на противостоянии различных сил, ваш персонаж не может быть аполитичным. Герой должен поддерживать какую-либо из противоборствующих сторон и иметь значимую для хотя бы одного из игровых образований должность. Деятельность определяет роль героя как в обществе, так и во фракциях и гильдиях, где он состоит. В случае, когда персонаж является членом гильдии и в первую очередь ориентирован на нее, он все равно должен иметь те или иные политические взгляды.
По поводу деятельности героя рекомендуем консультироваться с администрацией либо выбирать из имеющихся востребованных вакансий (http://dragomirworld.beon.ru/0-156-vakansii.zhtml). Если в понравившуюся вам фракцию закрыт набор, вы можете встать в очередь до ее открытия (подробнее – в теме вакансий).


VI. Облик
Описание объемом не менее 1200 символов, позволяющее полностью представить внешний вид героя, и минимум один соответствующий описанию внешности персонажа реалистичный или семиреалистичный арт, уменьшенный до 200 точек. В анкете допускается не больше двух артов.

Фотографии и нереалистичные аниме-картинки не принимаются. Также просим вас обойтись без гиф-анимаций, так как они сильно замедляют загрузку темы, и подбирать исходники, на которых лицо персонажа хорошо обозримо: рекомендуется ракурс, близкий к анфасу, без заслоняющих черты лица аксессуаров и др., если только они не носятся героем на постоянной основе. По поводу арта Вас с радостью проконсультирует ­администратор.


VII. Нрав
Описание объемом не менее 1200 символов, отражающее основные черты характера, убеждения и манеры поведения героя, а также его взгляды на ключевые игровые моменты. Необходимо указывать:
– религиозные взгляды персонажа (помните: ролевая ориентирована на Средние века, когда фактически все население является верующим);
– политические взгляды героя и их обоснование;
– отношение к важным историческим событиям: революции и смене власти, восстанию магов и отдельно к обладающим магическим даром людям;
– для участников гильдий: отношение к организации и своему месту в ней, к взглядам, которые она поддерживает, и действующему лидеру.


VIII. История жизни
Описание объемом не менее 1500 символов, включающее ключевые моменты жизни героя и отражающее становление его взглядов и достижение своей должности. Необходимо указывать:
– возраст, в котором происходили значимые события в жизни героя: начало и окончание обучения разным навыкам, пробуждение магического дара, присоединение к различным организациям и др.;
– где и как герой обучался тому, что умеет (военная подготовка в армии, личные учителя для дворянских детей, Институт магии, наставники и пр.);
– участие или неучастие героя в важных исторических событиях (Война крови, революция, потоп 715 года, восстание магов и др.);
– восхождение героя по карьерной и/или социальной лестнице для достижения им своей должности.
Просьба не углубляться в подробности жизнеописания героя, дабы не перегружать анкету лишней информацией. После принятия в сообщество у вас будет возможность подробно рассказать обо всех моментах прошлого героя в дневнике персонажа, который можно заказать в нашем дополнительном сообществе.

Если вы хотите оставить какие-то моменты истории жизни героя в тайне ради сохранения интриги и последующего раскрытия персонажа, то можете обговорить возможность их умалчивания хотя бы с одним представителем администрации.


IX. Способности
Необходимо обозначить бытовые, боевые, магические (для чародеев) и иные группы навыков, которыми владеет персонаж, с указанием степени владения (например, уровня магии). Старайтесь отразить способности наиболее полно, но не углубляясь в ненужную детализацию. Помните, что все группы навыков должны быть обоснованы образом жизни и биографией героя.

X. Тема пробной игры
Поскольку анкета не отражает в полной мере ваши навыки ведения игры, администрация оставляет за собой право выдать любому игроку тему пробного поста для проверки умений ролевика и отражения черт описанного героя.

показать предыдущие комментарии (72)
08:20:04 Кэлeн
­Аделария Алистер, приняты! Добро пожаловать в Драгомир! Отписаться: Поиск соигрока: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-93-zhite­li-milleniasa.zhtml Новости: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-34-vestn­ik.zhtml Квесты...
еще...
­Аделария Алистер, приняты! Добро пожаловать в Драгомир!

Отписаться:
Поиск соигрока: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-93-zhite­li-milleniasa.zhtml
Новости: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-34-vestn­ik.zhtml
Квесты: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-17-doska­-ob-javlenii.zhtml
Заказ аватаров: http://dragomirworl­d.beon.ru/photos/0-4­36-zakaz-avatarov.ht­ml
Флуд (по желанию): http://dragomirworl­d.beon.ru/photos/0-5­75-pustomelija-571-d­revnjaja.html#e582

После отписи в орг. темах комментарий не удаляем (беон аннулирует подписку на тему, если комментария нет).

Также обратите внимание на наше дополнительное сообщество, где возможен отыгрыш эпизодов: ­Летописи Драгомира

Не забудьте отправить досье Вашего персонажа, составленное согласно образцу, представленному в теме (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-116-sve­denija-o-zhiteljah-d­ragomira.zhtml), администратору ­Марии в лс текстом.
Приятной игры!
17:42:06 Суртур
I. Раса Эльф II. Имя и фамилия | Прозвище Иден Кайруин III. Возраст 365 лет, визуально около 35 IV. Пол | Ориентация Мужской, пансексуален V. Деятельность Сенатор, финансист фракции либералов, член Торгово-промышленно­й палаты. VI. Облик...
еще...
I. Раса
Эльф

II. Имя и фамилия | Прозвище
Иден Кайруин

III. Возраст
365 лет, визуально около 35

IV. Пол | Ориентация
Мужской, пансексуален

V. Деятельность
Сенатор, финансист фракции либералов, член Торгово-промышленно­й палаты.

VI. Облик

­­Поставьте Идена в ряд с другими представителями расы эльфов, и вы поймёте, что ничего особенного он из себя не представляет. Высокий (190 см), неплохо сложенный, но не мощный - скорее поджарый. Лицо с претензией на аристократичные черты, волосы длинные. Почти классический представитель, проще говоря.
Идена нельзя назвать красивым, несмотря на все эльфийские стереотипы. Да, черты лица правильные, но ощущение оно всё равно оставляет отталкивающее, причём сложно определить, чем именно это ощущение порождено. Возможно, пропорциями лица - узкое, удлинённое, с острыми скулами. Возможно, самими чертами, к которым первым делом вспоминается эпитет "хищные": внимательный прищур светлых серых глаз, обрамленных чёрными ресницами, низко посаженные густые брови, нос с горбинкой, кончик которого чуть наклонён вниз, упрямо поджатые, чётко очерченные губы. Возможно, неприятной, почти болезненной бледностью, из-за которой кожа выглядит едва ли не серой. Или непроходящими тёмными кругами под глазами, указывающими на то, сколько Иден работает. Вполне справедливо, что свою роль могло сыграть вечно хмурое выражение лица эльфа. А может дело во всём сразу.
Однако, стоит сказать, для своих лет Иден сохранил относительно молодой вид: морщины на лице неглубокие, в основном в уголках глаз и между бровей. Явную немолодость выдают только волосы. Седина начала появляться первым делом в прядях надо лбом и у висков, поэтому сейчас они отличаются от общей массы серебристо-пепельны­м оттенком, когда остальная копна волос остаётся чёрной, с хаотически проскальзывающими серебристыми волосками. Как уже ранее было упомянуто, волосы у Идена длинные, густые, ниспадающие до лопаток, во время работы собираемые в хвост. Возраст пока не особо сказался и на теле эльфа - осанка по-прежнему прямая, а походка твёрдая. Его фигуру нельзя отнести к той, которая бывает у солдат - сбитая и крепкая - но видно, что за собой барон следит, и его время тратится не только на бумажную работу. Отдельного упоминания стоят его руки. Это не просто кисти аристократа, это кисти художника, и по сей день способные выполнить точные чертежи. Если по отношению к его лицу нельзя сказать, что оно красиво, то рукам досталось всё эльфийское изящество и аккуратность. Длинные ровные пальцы сочетаются с неширокими ладонями и выделяющимися венами на их тыльной стороне.
В одежде Иден не терпит вычурность и излишество, потому всегда выглядит строго, преимущественно в тёмных тонах и практически без драгоценных металлов с камнями. Никогда не носит колец.

VII. Нрав

Иден кажется холодным, проявляющим в основном отрицательные эмоции человеком, и некоторые даже задаются вопросом - как он может управлять народом на собственных землях при отсутствии харизмы? Это правда, очаровывать окружающих у него никогда не получалось, для подобного эльф слишком горд. Однако Иден берёт другим: организаторскими способностями, чётким пониманием, что нужно делать, находясь на его месте, деловой хваткой. Он не толкает вдохновлённые речи, оставаясь для многих закрытым и замкнутым, но вместо этого чётко распределяет обязанности, без устали контролирует процесс и приводит дело и своих людей к успеху. Напору эмоций он предпочитает профессионализм.
В общении с людьми он может позволить себе прямо высказаться в негативном тоне, указать на ошибку или на то, что ему не понравилось, так как полагает, что лучше так, чем молча проглатывать или негативно отзываться о человеке за спиной. Потому ему сложно общаться в дворянском обществе - постоянно приходится себя сдерживать от неосторожных высказываний, перефразировать, иногда и замалчивать что-то, как бы Иден внутренне не противился. Однако если он делает замечание, то точно не с целью уязвить (хотя нередко на него обижались из-за подобных высказываний, так как считали, что эльфом двигают совершенно иные мотивы). Раньше был ещё более неаккуратен в своих высказываниях, в молодости даже заработал славу эксцентричного, хоть и талантливого эльфа, однако возраст и новое положение сгладили этот момент. Теперь он гораздо более сдержан и проявляет гораздо меньше эмоций. Причём в некоторых случаях это не филигранный самоконтроль, а банальное неумение - Иден и хотел бы поддержать эмоционально близкого человека, когда у того случаются проблемы, но зачастую просто не знает, как это сделать и что сказать. Поэтому предпочитает поддерживать делом. Сам же никогда и ни за что не попросит помощи, перенесёт все невзгоды в одиночку и будет уверять всех вокруг, что у него всё замечательно.
Из-за загруженности и привычки брать на себя лишнюю ответственность периодически страдает от стрессов, переутомлений, нарушений сна.
Но чаще всего Идена можно увидеть всё-таки в спокойном и уравновешенном состоянии, иногда задумчивом (чаще всего в это время он продумывает дальнейшие планы, а не праздно мечтает). Он не терпит излишнюю эмоциональность и истерики и старается оградить себя от таких людей. Даже яркие громкие празднества и балы в последнее время довольно быстро утомляют барона, что он связывает с собственным неумолимым приближением к старости. Его также может утомить пустой затянувшийся разговор ни о чём - заточенный под получение практической пользы ум Идена обычно противится такому времяпровождению.
В знакомом обществе, членам которого доверяет, эльф, естественно, расслабляется и ведёт себя уже более раскрепощённо. Может озвучить ироничный комментарий или полную едкого сарказма фразу, может негромко посмеяться (что вообще редкое явление). В таком состоянии выясняется, что Иден на самом деле заботлив, что, похоже, сам не осознаёт. Его забота крайне ворчлива, полна неприятных комментариев, но за внешним неприятным фасадом внимательный взгляд способен углядеть искреннее участие. Что-то в стиле: обругать друга за недосып и отобрать у него работу, чтобы закончить её самостоятельно.
Может показаться заносчивым, но на самом деле это не так - Иден не ставит всех не-дворян ниже себя, предпочитает оценивать по способностям и той пользе, которую человек приносит обществу. Поэтому ему так приглянулась либеральная форма правления, которая уравнивает всех людей и даёт возможность раскрыться всем талантам. В то же время монархия для него - нечто отжившее и давно устаревшее. Общество должно развиваться, потому, по мнению Идена, самодержавие должно уйти в прошлое. Магократы же вообще имеют совершенно странные притязания, опять-таки на взгляд эльфа. С каких пор долголетие и мощь стали мерилом политического успеха? Они все ведь давно не в первобытном обществе живут, в котором прав был тот, у кого дубина больше. При этом Иден не страдает магоненавистничеств­ом, считает, что все они разные - для кого-то нужен серьёзный контроль, а кто-то и сам вполне сознателен. Искренне уважает тех, кто не поддержал восстание магов.
Будучи человеком практического склада ума, не особо религиозен, по крайней мере, в его присутствии можно богохульствовать без каких-либо последствий. Изредка посещает храм, не выделяя в своих молитвах какого-либо бога.

VIII. История жизни

Живые родственники (все эльфы):
Джаселина Кайруин (в девичестве Эллерли) - мать
Леонетта Кайруин (в девичестве Сервейл) - жена
Берта Кайруин - дочь, наследница титула
Брант Кайруин - сын

История барона Кайруина начинается в бедном районе Миллениаса, в семье живописца и владелицы свечной лавки, в обстановке, хоть и интеллигентной, но лишённой аристократизма. Доходы обоих родителей были слишком стихийны и неустойчивы, поэтому Иден оставался единственным ребёнком эльфов (говоря начистоту, содержание даже одного отпрыска было для Кайруинов проблемой). Он помнит периоды как крупного достатка, так и трудности, доходящие едва ли не до полной нищеты, но не помнит, чтобы когда-то был особо недоволен положением вещей. Родители любили его, кто как умел, это он знает точно.
Базовое образование Иден получил от грамотного отца, трудящегося параллельно над картинами, пока мать полностью погружалась в работу. Из-за этого тёплые отношения с Джаселиной так и не сложились, когда как отец долгое время был для Идена единственным человеком, которому он мог довериться. К тому же Кайруин-старший был магом, что когда-то делало его ещё более удивительным в глазах юного эльфа. Поначалу Иден желал пойти по его стопам, из-за чего часами мазюкал что-то, отдалённо напоминающее шедевры отца, но ещё до совершеннолетия понял, что это не его путь. Несмотря на то, что в изобразительном искусстве его сложно было назвать полным нулём, Иден понимал, что оно перестало вдохновлять его. И после того, как ему исполнилось 112 лет, будущий барон взял новую цель - обучение премудростям архитектора, так как это сулило больший доход и более крепкий социальный статус. Решение, к счастью, одобрили оба родителя.
Три раза он наведывался к одному из лучших зодчих столицы того времени с просьбой взять в ученики. Иден показывал свои работы, обещал оплачивать собственное обучение, но пожилой мастер был упрям и не желал никого ничему учить. На четвёртый раз эльфа приняли, но не тот архитектор, к которому стремился Иден, а "заклятый друг" первого. Мастер решил обойти своего соперника хотя бы в этом. И, к его чести, наставником он вышел отличным - Иден никогда не жалел, что судьба распорядилась с ним именно таким образом. Вместе с учителем они позже отреставрировали одно из государственных зданий, расширили особняк одного древнего рода и спроектировали крупную часовню в Диллериме (которая, к сожалению, была разрушена во время Войны крови). Иден быстро постигал науку и так же быстро набирал вес в социальной среде. С первыми успешными проектами пришли первые деньги и небольшая известность в узких кругах. К завершению же обучения (146 лет) он полностью превратился в светскую личность. Его приглашали на балы и иные мероприятия аристократов, его знали в столице, некоторые даже уважали. Надо признать, Иден позволял себе эксцентричное поведение, иногда был не по положению горд, мог озвучивать неподобающе резкие слова. В то время он уже возомнил себя кем-то, хотя пока не представлял из себя ничего. И каких только слухов не ходило о его похождениях... Некоторые из них - чистая правда.
Беззаботные дни закончились трагическим событием - отец Идена повесился. Это было в 506 году. Мать рассказала, что началось всё примерно за три года до этого. Уже тогда она заметила, как изменились его картины, наполнились излишним символизмом, перестали чётко отражать реальность. Но ничего поделать не смогла, как бы ни любила и ни старалась заботиться о муже. А в последнее время его холсты и вовсе из произведений искусства превратились в нечто пугающее и сюрреалистичное, едва можно было угадать, что изображено на холстах. С отцом Идена сыграло злую шутку то обстоятельство, что живописец совершенно перестал практиковать магию. Это обернулось сумасшествием, накатившем не моментально, но неотвратимо. Коронер, осмотревший тело погибшего, уверял Идена, его семье ещё повезло, что это сумасшествие не вылилось на окружающих, а навредило лишь самому магу. Тогда эльф полностью пересмотрел свои взгляды на магическое искусство и людей, им владеющих.
За спиной ещё долго шептали о самоубийстве, хрупких творческих людях и опасениях по поводу судьбы Идена, но он и не думал прерывать свою карьеру ради траура. На волне отрицательных эмоций ему удалось с внезапным успехом завершить очередной проект (ещё один особняк для аристократа), и тем самым он привлёк к себе внимание самого короля Драгомира. Так вышло, что в то время старый придворный архитектор оставил свою должность, а королю нужно было построить нечто грандиозное. В итоге Картрайт пригласил поработать Идена. Настало время, наверное, самого важного проекта в жизни Кайруина - загородного дворца королевской семьи. Долгие 20 лет шла разработка и постройка здания, а также работа над садово-парковым комплексом и акведуком, который должен был обеспечить постройку водоснабжением. Впоследствии Иден признал, что ничего лучше, величественней он уже не сможет спроектировать. Ко времени окончания строительства палаццо король успел перешагнуть порог старости, но сдачу проекта застал и был необычайно рад. Летний дворец, так он назвал творение Идена. При этом правителе эльф успел построить также монастырь на окраинах столицы и охотничий домик в южных землях для королевской семьи. И так король был доволен проделанной работой, что изъявил перед смертью желание даровать эльфу титул и земли. Таким образом, с 538 года Иден Кайруин считается бароном.
После смерти старого Картрайта и получения титула, он перестал занимать должность придворного архитектора - с того момента всё его внимание было сосредоточенно на своих новых владениях. Почивший король подарил ему землю, некогда отобранную у рода, задумавшего измену, и имя которого теперь предано забвению. Однако подарок не был просто отмашкой, данью уважения и надобностью хоть как-то приблизить Идена к стандартам аристократии (каким бы он был бароном, если бы не имел земли?). Эти небольшие владения находились в юго-западной части Драгомира, близ горного хребта, и их никак нельзя было назвать бедными. Плодородные почвы, залежи некоторых руд в предгорных районах, люди, готовые служить новому господину - вот что досталось Идену. Оставалось только с умом реализовать полученные ресурсы.
Несколько лет у новоиспечённого барона ушло на реставрацию старого замка, вникание в азы управления, набор людей, которые впоследствии должны были составить двор. С экономической частью здорово помог один гном, который после стал управляющим в замке и служил верой и правдой барону до самой своей смерти. Помогала также мать с её явной склонностью к предпринимательству­ (Иден настоял, чтобы она оставила своё скромное жилище в столице). Кроме того новому барону пришлось осваивать обязательные для аристократа дисциплины, типа этикета, истории, политологии, права и т.д. Безусловно, общаться на одном уровне с дворянством он уже научился, но этого было недостаточно, мягко говоря. Тридцать лет пролетели очень быстро. И только спустя этот период времени Иден смог полностью окрепнуть, как новый барон, и ощутить наконец, что он полновластный владелец земель. Постепенно он понял, как сделать так, чтобы его земли приносили больше дохода - с такими исходными данными грех было не заняться торговлей вплотную. Чтобы излишки урожая и добытые руды лучше продавались, Иден часто организовывал ярмарки, снаряжал хорошо защищённые торговые караваны до столицы, работал над безопасностью дорог в собственном баронстве. При этом, сам того не ведая, Иден избрал демократичный стиль управления, чем полюбился подданным - несмотря на свой непростой характер, он никогда не желал бездумного поклонения и возвышения над остальными любыми способами. К тому же прекрасно понимал, что пока без советников вряд ли блестяще справится с управлением.
Таким образом приблизилась отметка в 225 лет, и Иден вынужден был задуматься о женитьбе. К вопросу он подошёл с холодной головой и отсутствием чувств, полагая, что нужно воспользоваться возможностью скрепить отношения с каким-нибудь аристократическим родом и ещё улучшить положение его земель. В результате поисков и нескольких переписок граф Сервейл, один из соседей, согласился отдать свою младшую дочь замуж за Идена и пообещал выгодные условия торговли между двумя областями. Вскоре была сыграна свадьба, и в замке барона Кайруина появилась новая хозяйка. Тогда он ещё был полон людей и не производил на Идена гнетущее впечатление, ещё устраивались какие-то балы и приёмы, а Леонетта, молодая жена, казалась адекватной девушкой, с которой можно было договориться и построить комфортный совместный быт. Со временем стало понятно, что здоровых отношений в этой семье не будет. Леона выходила замуж с кучей мечт, считала, что "стерпится-слюбится­" и что муж также её полюбит. Она жила ожиданием сказки. Идена же больше привлекала работа и он считал, что вряд ли когда-нибудь воспылает к баронессе романтическими чувствами. Первое время эти двое ещё старались уважать друг друга, Иден пытался выполнить прихоти жены, а она старалась поддерживать его, создавая эмоциональный комфорт. Но всё больше копилось в Леоне обиды за довольно прохладное отношение мужа, всё чаще она устраивала сцены и пыталась привлечь к себе внимание. Но мало чего могла этим добиться. На какое-то время ситуация улучшилась, когда в 601 году Леонетта сообщила, что беременна.
К тому времени Иден уже был скептично настроен по отношению к правящей династии Драгомира и форме правления в целом. Причин было множество: по мановению руки торговый конкурент Идена, фаворит королевы, чудесным образом выигрывает суд и с лёгкостью получает всё; пребывая вне родных земель, его люди нередко терпят просто свинское поведение дворян по отношению к ним, так разительно отличающееся от того, что наблюдают у себя дома; монарх заламывает огромные пошлины на ввозимый товар, что существенно ухудшает торговые отношения с Лоберрией (по крайней мере, в ближайшие к землям Идена порты корабли из этой страны стали заглядывать гораздо реже). В конце концов эльф лишь укрепился во мнении, что один человек не в состоянии эффективно управлять целым государством, однако альтернатив на тот момент не было, поэтому Иден скрепя зубы подчинялся монарху.
В 602 году его жена родила двойню, и ненадолго проблемы отошли на задний план. Брант и Берта, его наследники. Иден никогда бы в этом не признался, но он был чрезвычайно рад появлению на свет маленьких Кайруинов, которые, к тому же, стали гарантом закрепления на землях нового рода. Леонетта тоже была рада, но по иной причине - она надеялась, что хоть так завоюет больше внимания мужа. Но и тут прогадала, так как дети, а не жена, стали центром для барона. Наверное, именно тогда в Леоне что-то сломалось, рухнули все надежды, и она медленно подошла к депрессии. Она не уделяла двойняшкам ни капли времени, не проявляла ни грамма тёплых чувств, а погрузилась в какое-то лихорадочное веселье. Стала часто отлучаться к подругам, бывала на многих светских приёмах, тратила неимоверное количество денег на свою внешность. Пошли даже слухи о любовниках эльфийки. Иден вынужден был кроме управления землями и организации заботы о детях ещё и лучше контролировать жену, которая легко могла разрушить репутацию семьи. Дети росли в окружении нянек, кормилиц, наставников, отца, конечно, и сполна получали порцию любви, только не материнской, а бабушкиной.
Время от времени Иден брал наиболее интересные ему заказы, как зодчий - возможно, это не соответствовало его статусу, но стало этаким хобби, отдушиной. К тому же архитектурные проекты тоже приносили неплохие деньги.
Когда Брант и Берта перешагнули отметку в 48 лет, у первого открылся дар магии, что для всех, включая его самого, стало шоком. Признаться, тогда Иден испугался за судьбу сына, так как слишком хорошо помнил, что случилось с дедом мальчика. Барон долго думал, что делать, но в конце концов решил, что мальчика лучше отдать в институт магии, а не нанимать наставника. Через год Брант уже жил в столице и обучался, а Берта, не проявившая магического таланта, осталась в родных землях и продолжала воспитываться как обычный аристократ. Примерно в это же время Леонетта нашла себе новое развлечение - курительные смеси и лёгкие наркотики; всё больше времени проводила в дурмане и всё меньше внимания обращала на реальность.
Спустя пять лет после отъезда Бранта, он попросил о срочной встрече и огорошил отца заявлением о том, что отрекается от всех прав на наследование титула по одной простой причине - он маг. После выяснилось, что Джаселина рассказала Бранту о судьбе его деда и тот, и без того отнёсшийся к своему дару без восторга, совсем упал духом. Он посчитал, что ненадёжен, что его нельзя допускать к управлению людьми. Это было слишком взрослое решение для столь юного создания, Иден уговаривал его повременить, но Брант с тех пор так и не изменил своего мнения. Он прилежно изучал то направление, к которому открылся талант (магия восстановления), но никогда не превозносил свои умения. С того времени и по сей день Брант остаётся студентом института: он не поддержал восстание магов.
Таким образом наследницей Идена стала Берта. Она воспитывалась совершенно не так, как многие леди - её не готовили стать женой высокопоставленного­ мужа и опорой семьи, она должна была руководить. С её мнением считались, ей прививали лидерские качества. Так что Иден совсем не удивился, когда стал замечать у дочери замашки, которые сам проявлял в молодости. Однако чем дольше он наблюдал за Бертой, тем яснее понимал, что девочка справится с предстоящей ей задачей.
В конце шестисотых на каком-то крупном приёме у Идена завязалась беседа с ещё одним бароном, в ходе которой он узнал, что оппозиция монархии таки существует в Драгомире. Тогда эльф намекнул, что готов помогать приверженцам нового политического строя, и с тех пор регулярно оказывал им финансовую помощь. В начале семисотых его жена окончательно слегла, утратив связь с реальностью из-за дурманящих смесей. Для остальных баронесса просто больна и больше не выходит по этой причине в свет.
Появление на политической сцене молодой неопытной королевы ещё сильнее убедило Идена, насколько устарела монархическая форма правления. Ему решительно не нравилось, что происходило со страной в последние годы правления Лилитаны, потому революцию 713 года он встретил с радостью. В тот же год Идена выбрали сенатором, и он принял должность, перебравшись из родных земель в столичный особняк. Дома его заменяла Берта, пока окружённая помощниками, но уже готовая принять на себя управление владениями. После принятия сенаторской должности Иден, тем не менее, не перестал оказывать финансовую помощь фракции либералов, напротив, стал делать это лишь активнее. Если раньше он занимал более выжидательную позицию, то теперь в полную силу заработал на благо фракции. Параллельно с этим он работал над реставрацией некоторых зданий в Диллериме, имевших государственное значение и пострадавших в ходе Войны крови - просто не мог отказать в такой просьбе со стороны нового лидера государства. Именно тогда Иден познакомился с Энтони Пирсоном, будущим коллегой, который бывал в Диллериме по торговым делам. Мужчина даже смог помочь в реставрации - посоветовал, где закупать материалы по более выгодным ценам.
Во время наводнения 715 года барон находился в столице, ему повезло оказаться в Республиканском замке, а не на улицах, так что он не пострадал. Берта позже отрапортовала, что в землях Кайруинов реки тоже вышли из берегов, но у неё "всё под контролем". После этого в столице пришлось снова работать по старому профилю и восстанавливать некоторые подтопленные здания. Однако не успел он закончить, как на город обрушилась новая беда - восстание магов. Немалую часть мыслей Идена тогда занимал сын, не поддерживающий идеи магократов, который мог пострадать за это. Но Бранту удалось добраться до семейного особняка в Миллениасе и отсидеться там с парочкой магов, которым он доверял. Иден, ранее воздерживавшийся от резких высказываний в сторону Адрианы Мирам и её подчинённых, жёстко осудил действия восставших и по сей день готов выделять средства, если они помогут в поимке преступников.
А не так давно к Идену обратился уже знакомый Энтони с предложением вступить в только созданную Торгово-промышленну­ю палату, новое образование либералов, и эльф согласился.

IX. Способности

Изначально обучался на зодчего, отчего наличие следующих знаний и навыков: рисунок - для каждого проекта нужны эскизы, живопись, основы геодезии, материаловедение, некоторые инженерные науки, составление чертежей и спецификации. Знаток истории искусств. Работа с чертежами также выработала внимательность и усидчивость.
С получением титула образование расширилось, добавились знания этикета, истории, политики, права, экономики и управления, причём в последних двух областях хорошо преуспел. Был обучен придворным танцами и премудростям охоты.
Говорит на всеобщем, эльфийском и с некоторым трудом на имирском.
После становления бароном также освоил дворянское дуэльное искусство - фехтование на шпагах и рапирах. В качестве дополнительного оружия может использовать кинжал. Кое-что может и без оружия, но далеко не мастер рукопашного боя.
Хороший наездник, часто отмечал, что многие лошади его прекрасно слушаются.
В быту спокойно может обойтись без слуг.
В качестве слабости можно отметить респираторный тип ВСД: иногда у барона случаются приступы осложнения дыхания, боли в груди, ощущения кома в горле. Сам он не понимает, что с ним происходит, а все лекари и маги, что осматривали его, утверждали, что Иден здоров.

X. Политические взгляды
Либерал
08:56:19 Sсhwarz
­Иден Кайруин, приняты! Добро пожаловать в Драгомир! Отписаться: Поиск соигрока: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-93-zhite­li-milleniasa.zhtml Новости: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-34-vestn­ik.zhtml Квесты...
еще...
­Иден Кайруин, приняты! Добро пожаловать в Драгомир!

Отписаться:
Поиск соигрока: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-93-zhite­li-milleniasa.zhtml
Новости: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-34-vestn­ik.zhtml
Квесты: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-17-doska­-ob-javlenii.zhtml
Заказ аватаров: http://dragomirworl­d.beon.ru/photos/0-4­36-zakaz-avatarov.ht­ml
Флуд (по желанию): http://dragomirworl­d.beon.ru/photos/0-5­76-pustomelija-572-s­vjataja.html

После отписи в орг. темах комментарий не удаляем (беон аннулирует подписку на тему, если комментария нет).

Также обратите внимание на наше дополнительное сообщество, где возможен отыгрыш эпизодов: ­Летописи Драгомира

Не забудьте отправить досье Вашего персонажа, составленное согласно образцу, представленному в теме (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-116-sve­denija-o-zhiteljah-d­ragomira.zhtml), администратору ­Марии в лс текстом.
20:16:44 Sсhwarz
Внимание! С 21.07 открывается набор ведется на следующих условиях: – во фракции «Либералы» и «Магократы» открыт набор по вакансиям на три должности (в каждую). После того, как открытые места будут заняты, наборы в обе фракции будут временно закрыты до выравнивания соотношения сил; – во фракцию...
еще...
Внимание!

С 21.07 открывается набор ведется на следующих условиях:

– во фракции «Либералы» и «Магократы» открыт набор по вакансиям на три должности (в каждую). После того, как открытые места будут заняты, наборы в обе фракции будут временно закрыты до выравнивания соотношения сил;
– во фракцию «Теократы» открыт свободный набор и набор по вакансиям;
– во фракцию «Лоялисты» в связи с непростым ее положением набор закрыт;
– персонажи, обладающие магическим даром, принимаются только при наличии соответствующего требования к должности, представленного в вакансиях.
пятница, 15 июня 2018 г.

nevermor­e

кейне 7 апреля 2018 г. 17:59:58

стою в зоне прилет

i32.beon.ru/55/7/2670755/5/127248605/22.png подпишу i32.beon.ru/55/7/2670755/26/127280826/1.png
показать предыдущие комментарии (22)
15:16:21 neinse
спасибо
09:03:51 Лиза Кэйтор
спасибо
12:53:00 Cаrina.Star
Спасибо
17:21:17 Castres
Спасибо)

nevermor­e

кейне 31 мая 2018 г. 21:06:41

возвращение домой

i32.beon.ru/55/7/2670755/39/127551439/1.png i32.beon.ru/55/7/2670755/64/127552164/1.png i32.beon.ru/55/7/2670755/51/127552151/2.png i32.beon.ru/55/7/2670755/52/127552152/3.png
показать предыдущие комментарии (18)
05:54:57 Matthew Uilson
Кейнях, ты забыла мне второй эпиг подписать(
06:05:36 кейне
i32.beon.ru/55/7/2670755/71/127612771/2.png
10:39:29 Matthew Uilson
Спасибо)
09:11:36 Неразлучник
спасибо)
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 11 дискуссий.


seventh hell > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
пройди тесты:
*Ёжик и Медвижонок отдыхают. Или мне по...
Лос-Анджелес сводит с ума [32]
Фиалака 3 часть
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх